Этапы работы
Сопровождение
Для любой информационной системы применимы такие понятия как: этапы жизненного цикла, оценка допустимого времени простоя, стоимость эксплуатации, а, кроме того, любая без исключения информационная система нуждается в постоянном квалифицированном техническом обслуживании для поддержания ее в работоспособном состоянии.
Критерием эффективности работы информационной системы является баланс минимизации расходов на ее развитие и обслуживание при максимальном использовании предоставляемых системой ресурсов. Найти «золотую средину» в организации эксплуатации информационной системы, построить разумно необходимую структуру обслуживания задач эксплуатации, соответствующую требованиям, предъявляемым к системе является одной из главных целей работы технической поддержки нашей компании.
Сопровождение включает в себя следующие этапы взаимодействия с клиентом по поддержанию работоспособности и развитию инсталлированных систем:
- Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами.
- Корректировка программных настроек в соответствии с пожеланиями заказчика.
- Послегарантийное обслуживание при заключении соответствующего дополнительного договора.
- Масштабирование системы, установка дополнительного оборудования.