Система часофикации
Система часофикации предназначена для создания в различных компаниях единой синхронизированной сети точного времени.
Система состоит из следующих составных элементов:
- Часовая станция с первичными часами;
- Вторичные часы (аналоговые или цифровые);
- Приемник сигналов синхронизации по радио, или проводным каналам, или от спутника;
- Антенна для приема сигналов времени по радиоканалу или от спутника;
- Усилительно-коммутационное оборудование;
- Оборудования для управления включением/выключением в режиме таймера различных технических средств по заданной программе.
Часовая станция располагается в любом техническом помещении, а вторичные часы и табло размещаются в необходимых местах. В зависимости от назначения часовые станции могут быть предназначенными для:
- Малых объектов (имеющих 1 или 2 вторичных шлейфа и позволяющих управлять 30-70 вторичными часами);
- Средних и больших объектов, где необходимо большое количество вторичных часов (более 4-х вторичных шлейфов);
- Индикации времени различных часовых поясов — «Табло мирового времени».
Существует два типа систем часофикации, предполагающих:
- Синхронизацию производственных часов с мировым временем с точностью близкой к эталону времени (применяется для аэропортов, ж/д вокзалов, банков).
- Синхронизацию всех имеющихся на предприятии часовых систем, не требующей высокой точности (используется для городских часовых систем, а также для крупных структур, имеющих системы контроля безопасности, высокотехнологичное производство).
Релейные блоки часовых станций могут по заданной программе включать/отключать уличное освещение, вентиляционные системы, подогрев хозяйственной воды, систем полива и т.д.
Автоматическая коррекция времени может производиться по сигналам точного времени, передаваемым со спутников, системами радиовещания или трансляции и т. д.
Кроме времени (час, минута, секунда) часы могут отражать год, месяц, день недели, температуру °C.
Инженерный Холдинг «СмартФорм» готов предложить эффективные решения для Вашего бизнеса, исходя из конкретных задач, желаний и возможностей Клиента.