• На главную
  • Написать нам
  • Карта сайта

Техно/логично

 
системы безопасности Екатеринбург, ит инфраструктура, умный дом
(343) 000–0000

Унифицированные коммуникации

 

Большинство современных компаний, имеющих развитую структуру, постоянно пытаются приспособиться к быстрым переменам в мире телекоммуникаций. На сегодняшний день выбор средств связи огромен: сотовые телефоны, КПК, электронная почта, системы мгновенных сообщений, офисные телефоны, виртуальные переговорные комнаты, текстовые сообщения и цифровое видео. Многие, из этих средств, существуют в изоляции друг от друга и для каждого из них нужно приобретать и устанавливать собственные устройства доступа и сетевые системы, требующие обслуживания и координирования их работы.

В результате, наиболее передовые из производителей создают свои коммуникационные решения таким образом, чтобы:

  • упростить коммуникационные процессы и приблизить их к бизнес-процессам в компании. Вы должны иметь возможность в любой момент подключить к решению вопроса именно того человека, который необходим, производя при этом обмен голосом, видео и данными;
  • соединять людей, а не устройства. Мы не должны искать вручную, как мы можем связаться с человеком, по возможности система должна делать это автоматически; 
  • сразу использовать наилучший способ общения. Сейчас мы имеем возможность общаться по видео, телефону, электронной почте и т.д. Очевидно, что какие-то из этих каналов позволяют передавать больше информации за одинаковое время, а какие-то – меньше.

Очень желательно, чтобы в ходе соединения абонентов система подключала те каналы, которые позволят сделать процесс общения максимально эффективным.

Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) – одна из самых молодых и модных концепций на рынке корпоративных ИТ-решений.  Система унифицированных коммуникаций позволяет объединить все виды деловых коммуникаций в единую унифицированную коммуникационную среду, реализующую новые эффективные и удобные способы сотрудничества и не зависящую от места, времени и устройства.

Современные системы унифицированных коммуникаций объединяют передачу голоса, видео и данных с мобильными приложениями и освобождают сотрудников от необходимости непрерывно находиться на рабочем месте. Пользователи получают возможность связываться друг с другом в любой момент времени с учетом своих предпочтений, и эта связь может осуществляться по любым доступным каналам связи и не зависит от используемых устройств доступа.

Унифицированные коммуникации позволяют, с одной стороны, каждому сотруднику выполнять свою работу лучше и быстрее, с другой – компании изменить сами бизнес-процессы, сделав их более эффективными и оптимизированными под ожидания заказчика и требования рынка. Это повышает эффективность бизнес-процессов компании любого размера и при этом снижает совокупную стоимость владения коммуникационной инфраструктурой, что обеспечивает предприятию дополнительное преимущество над конкурентами, так как способствует повышению его КПД.

Базовыми услугами унифицированных коммуникаций являются:

  • IP-телефония – комплексные решения IP-телефонии позволяют построить современную телефонную сеть компании, охватывающую от нескольких десятков пользователей в сети малого предприятия или удаленного офиса корпорации до нескольких сотен тысяч абонентов в распределенной сети крупной корпорации;
  • Центры обработки вызовов – это программно-аппаратный комплекс, направленный на автоматизацию и повышение эффективности работы с большим потоком обращений, поступающих в организацию от клиентов, партнеров или других источников, независимо от того, по каким электронным каналам они поступают: по телефону, через е-mail или с web-сайта компании;
  • Видеоконференцсвязь – самый распространенный на сегодняшний день способ взаимодействия, открывающий широкие возможности для организации эффективной связи между центральным офисом и региональными филиалами компании, для организации дистанционного обучения и др.;
  • Средства коллективной работы – мультимедийные конференции, селекторные совещания и ситуационные центры представляют собой единый комплекс для организации и проведения аудио- и видеоконференций, а также web-конференций, использующих web-браузер для совместной работы с документами (в частности, в случае проведения дистанционного обучения), редактирования файлов, текстового чата, рисования произвольных схем (whiteboarding) и т. д.
  • Система унифицированных сообщений – дополнительная услуга, являясь полнофункциональной системой передачи голосовых сообщений (голосовая почта), позволяет пользователям прослушивать с помощью телефона свою электронную почту, проверять наличие голосовых сообщений через Интернет, и отправлять, получать или перенаправлять факсимильные документы.
  • Мобильность – дополнительная услуга, которая позволяет использовать всего лишь один номер телефона, обеспечивая маршрутизацию вызовов на устройство, с помощью которого пользователю наиболее удобно разговаривать в конкретный момент: на офисный, домашний или мобильный телефон. Телефоны, работающие в двух режимах GSM/Wi-Fi, позволяют мобильным сотрудникам оставаться на связи везде, где есть сети мобильных операторов, обеспечивая переключение между сетями.
  • Контроль присутствия – дополнительная услуга, использующая динамическую информацию о присутствии, позволяет пользователям проверить доступность коллег в реальном времени и быстро связаться с ними с помощью наиболее подходящего в конкретный момент средства связи.

Таким образом, унифицированные коммуникации увеличивают производительность труда, сокращают время принятия решений, ускоряют производственные циклы.

Унифицированные коммуникации обеспечивают оперативный доступ, возможность организации видеоконференций и совместной работы, что позволяет объединить удаленные офисы компании с географически распределенной структурой в единое корпоративное информационное поле, позволяя достичь географической независимости. Освобождение сотрудников от совершения ряда рутинных операций, предоставление им большей мобильности и снижение издержек на командировки обеспечивают высокий возврат инвестиций.

Современные корпоративные системы коммуникаций позволяют легко наращивать абонентскую емкость и дополнительные функциональные возможности, позволяют использовать абонентские устройства любого класса, будь то аналоговые, цифровые, IP-телефоны, модемы, факсы, Wi-Fi или DECT-системы, а также могут легко интегрироваться с существующими телекоммуникационными системами. Внедрение конвергентной IP инфраструктуры, обеспечивающей одновременную и безопасную передачу данных, голоса и видео, повышает эффективность бизнес-процессов компании любого размера и при этом снижает совокупную стоимость владения коммуникационной инфраструктурой.

При выборе системы коммуникаций специалисты Инженерного Холдинга «СмартФорм» исходят из задач, которые будут решаться системой в данном конкретном случае с учетом коммуникационных потребностей компании. Выбор уровня системы, ее функциональных возможностей и емкости должен учитывать перспективы ее масштабирования в будущем, возможность расширения предприятия и увеличения количества сотрудников.

Инженерный Холдинг «СмартФорм» готов предложить эффективные решения для Вашего бизнеса, исходя из конкретных задач, желаний и возможностей Клиента.